KatiePark
Первое.

Я поняла почему у кореянок плоские попы. Потому что спят на полу, сидят на полу или твердых скамейках, хаха.
Сегодня ощутила это на себе.
Вчера был просто ад какой-то на улице- страшная жара и духота. Спать на кровати оказалось просто невозможным, поэтому мы перебрались в другую комнату на пол под кондишн. :D

Матрас не помог))) Было очень жестко спать и у меня теперь все ноги в синяках.

Второе.

Нашла курсы корейского языка, с которыми я могу подать на студенческую визу. Ура.
Надо заполнить анкету и послать им еще мое фото на документы.
Пошла его делать вчера.

Не знаю как в других странах, но в Латвии это длится примерно 10 секунд, тебя фоткают и дают выбрать вариант из 3 получившихся фоток и все.
Корея - это просто какая-то параллельная реальность.

Мало того, что там косметика на туалетном столике completely free to use, так еще и фотограф помог сесть правильно и командовал как на профессиональной съемке. Подошел, толкнул в спину - типо так сидеть надо, руки сюда, голову туда, повернись так.

На этом все не закончилось, он загрузил фотки в комп и просто сам выбрал 3 самых лучших и начал фотошопить.
15 минут я сидела с открытым ртом.
Он скомбинировал три фотки в одну- перенес глаза, где лучше получились, где губы лучше получились, замазал все неровности, вытянул мне голову, увеличил глаза, отбелил кожу (ох уж эти азиаты с отбеливанием), удалил родинки и морщинки, поправил макияж и провел еще тысячу манипуляций.
И получилось это:


Короче, я не знаю кто это, но это не я ))))))) :D

Вот, а еще друзья в гости собрались, прилетают в сентябре! Поедем на Jeju остров на выходных.
Ой а еще на этих выходных поедем в родной город Вонука. Думаем взять машину на прокат) Ему и мне страшно :D