11:29 

Список, что этим летом могло пойти не так.

KatiePark

R.I.P Chester Bennington
Вместе в ним умер кусочек моего бунтарского тинейджерства. Печально на душе и полное ощущение, что с этим миром что-то действительно не так.
Безумно жаль, что несмотря на миллионы долларов в кармане и помощь каких-то мега-специалистов, человек не может выйти из затяжной депрессии и оставляет 6 детей без отца и армию поклонников без любимой музыки.


~~~



У друзей свадьба через месяц. Надо ехать в Латвию.
Кот вдруг тяжко заболел анемией и ему не дают сертификат о здоровье для посадки на самолет.
Его поносит, и шерсть просто ссыпется как иголки с засохшей елки. Пара, которая за ним ухаживает, написала мне вчера что устала убирать дома его шерсть и чтоб мы его забирали прям сейчас.
При этом, они знают нашу ситуацию, что даже если мы приедем сейчас, нам не дадут документы для его выезда из Кореи, так как он болен. Но слушать ничего не хотят.
Я все понимаю, что они устали убирать за ним, но мы предложили им оплатить cleaning lady, просто видимо хотят уже от него избавится. Люди, которые так кричали о любви к нему.
Я не понимаю, как "друзья" могут так поступать. Спросили, я обижаюсь на них? А что я должна ответить? Они поставили нас в безвыходную ситуацию.
Я бы так поступить не смогла.

Вонук сегодня договорился вообще с левым человеком, который согласился кормить, убирать и ухаживать за больным котиком до середины августа. Когда у наших друзей в Латвии свадьба.
Классно прям пипец, но приоритеты - это кот в первую очередь.
Вонук едет за Максом, я еду на свадьбу. Ребята, котрые женятся, очень обиделись, но сории, мы взяли ответственность за этого маленького засранца. И мы просто не можем оставить его там одного

.

URL
Комментарии
2017-07-21 в 17:22 

pennylane
кто не любит гришу лепса, у того не будет кекса
Кошмар блин( мне кажется котика еще больше жалко, если он заболел, а не наоборот. А какое ему лечение назначили и вообще насколько это опасно? Жалко что в августе Вонука не встретим, но котик важнее!

2017-07-21 в 22:53 

KatiePark
pennylane, я согласна, мне вообще непонятно как можно так поступать.
Таблетки надо попить пару недель и корм специальный кушать. Ну и наблюдаться у врача, конечно. Вроде все будет хорошо, но у абиссинов есть такая предосположенность к анемии. Эти породистые коты самые больные :(

URL
2017-07-22 в 09:07 

pennylane
кто не любит гришу лепса, у того не будет кекса
KatiePark, это точно.. У Лакрицы сейчас что-то типа цистита, пришлось пить антибиотики. Вот Жульен мне кажется менее породистый, надеюсь его пронесет

2017-07-22 в 10:24 

KatiePark
pennylane, да вообще, блин. Мало того, что они стоят очень дорого, так ты еще все деньги потом тратишь на лечение. Макс уже золотой по-ходу.

URL
   

Moving to Korea

главная